Регистрация
Национальная премия «Бизнес-Успех» - это всероссийский конкурс для предпринимателей, которые готовы заявить о своих проектах на государственном уровне. Региональные форумы «Территория бизнеса – территория жизни» открывают новых бизнес-героев России.
«Бизнес-Успех» - время двигаться вперёд!
Организаторы
Истории успеха

New Step в импортозамещении

Семья Хорошаевых из города Шахты решила составить конкуренцию производителям детской одежды из стран Турции, Китая и Юго-Восточной Азии. Товары из этих стран сейчас составляют более 80% рынка детской одежды в России. 

Компания Хорошаевых New Step доказала, что российские товары могут не только составить достойную конкуренцию зарубежным, но и во многом превосходить их.


Геннадий Хорошаев прошёл длинный путь от электрослесаря до коммерческого директора различных компаний. В 2007 году он понял, что хочет работать на себя и готов открыть собственную компанию. Вместе с женой, конструктором одежды по образованию, и сыном Денисом, только что закончившим институт, они решили заняться производством детской одежды. По мнению Геннадия на тот момент на российском рынке действительно не хватало одежды для детей, сделанной из качественных, экологически чистых материалов. Первый год стал подготовительным: компания торговала одеждой других производителей и параллельно закупала необходимое оборудование и ПО, проводила ремонт в производственном помещении, нанимала сотрудников и разрабатывала коллекцию.


В первой коллекции было всего 6 моделей: 2 костюма, 2 пальто, комбинезон-трансформер и конверт. «Мы заметили, что большинство магазинов предлагают детскую одежду пастельных тонов, а нам хотелось, чтобы цвета нашей коллекции были яркими, сочными», — рассказывает Денис. Эту позицию — делать яркую, весёлую одежду — компания поддерживает до сих пор. С первой коллекцией они поехали на выставку «Текстильпром», где она сразу привлекала внимание нескольких оптовиков, сотрудничающих с различными сетевыми магазинами. С каждой новой выставкой количество клиентов New Step росло, и на данный момент одежду у компании заказывают более 1000 магазинов по всей России. Компания пока торгует исключительно оптом. Ежегодный прирост объёмов производства New Step составляет 86%.


В 2012 году компания открыла новое перспективное направление — была запущена собственная линия по производству утеплителя. До этого New Step закупала его у сторонних производителей. Стоил он дорого, а качество порой не отвечало требованиям компании: «Мы сменили не одного поставщика в поисках хорошего утеплителя и поняли, что самый лучший вариант — начать производить его самостоятельно. Мы используем сырьё только высокого качества, поэтому наша продукция обладает прекрасными теплозащитными свойствами. Теперь мы можем контролировать качество нашей продукции на всех этапах и сократить производственные издержки», — рассказывает Денис, который ответственен за это направление. С недавних пор New Step не только использует утеплитель при производстве своей одежды, но и продаёт его другим компаниям.


Постепенно компания расширяет свой ассортимент: к традиционным коллекциям «Зима» и «Весна», на которых они долгое время специализировались, недавно прибавилась школьная форма и праздничная одежда. О создании этих коллекций компанию долгое время просили клиенты. «В каком бы направлении мы не решили развиваться, наши главные требования к производимой одежде останутся неименными. Это удобство, качество, многофункциональность, практичность и оптимальное соотношение цена-качество», — уверены предприниматели.

Все истории успеха

X
Регистрация
Наши партнеры
При поддержке
При поддержке
Соорганизатор
Стратегический партнёр
Генеральный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Стратегический бизнес-партнёр
Партнёр
Партнёр
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Генеральный медиапартнёр
Главное информационное агентство
Постоянный инфопартнёр
Радио-партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Образовательный партнёр
Яндекс.Метрика