Регистрация
Национальная премия «Бизнес-Успех» - это всероссийский конкурс для предпринимателей, которые готовы заявить о своих проектах на государственном уровне. Региональные форумы «Территория бизнеса – территория жизни» открывают новых бизнес-героев России.
«Бизнес-Успех» - время двигаться вперёд!
Организаторы
Истории успеха

Сибиряк - это образ жизни

Сейчас лозунг I’m Siberian знаком практически любому молодому жителю России: его можно увидеть на футболках, обложках паспортов и чашках. За всем этим стоит новокузнецкое брендинговое агентство Power CS с Владимиром Черепановым во главе. У этой компании было много удачных проектов, но самым успешным оказался тот, что изначально не задумывался как бизнесовый.

Придуманный для себя и друзей I’m Siberian объединил людей, которые любят Сибирь и чувствуют себя частью огромного сообщества «сибиряков по духу».


Всё началось с того, что владелец брендингового агентства Владимир Черепанов путешествовал по миру и заметил одну вещь: когда его спрашивали, откуда он родом, и он называл Новокузнецк, его мало кто понимал, но когда он говорил, что он из Сибири, все вокруг приходили в восторг. Это заставило его задуматься о легендарном месте, в котором он живёт, о том, чем оно отличается от всех остальных мест на Земле: «Для большинства иностранцев Сибирь — это почти что мифическая страна, в которой может произойти что угодно, медведи здесь бродят по улицам, а снег закрывает крыши. Что ни расскажи — тебе обязательно поверят». Заразившись этой идеей, Владимир и его команда ради шутки сделали себе футболки с надписью I’m Siberian для поездок за рубеж, выложили фото с ними в интернет и неожиданно для себя получили невероятную волну отзывов и просьб сделать такие же на заказ. Оказалось, что в России живёт огромное количество сибиряков, которые с большим трепетом относятся к своей малой родине.


Это был необычный проект с точки зрения бизнеса — никто не занимался стандартной раскруткой продукта, идея сама завоёвывала свою аудиторию: «У нас не было цели превратить этот проект в бизнес, просто так получилось. Мы до сих пор стараемся сохранить его истинную суть — социальное объединение. Каждый, кто надевал нашу футболку, был не столько покупателем, сколько евангелистом общего проекта». По мнению Владимира, чтобы создать действительно сильный бренд, нужно ориентироваться не на продукты и услуги, а на мощную идею. Сначала нужно придумать идею, затем — понять, как её продать. После футболок команда начала выпускать брендированные обложки на паспорт, которые «буквально взорвали интернет». Постепенно проект завоёвывал всё большую известность и начал обрастать слухами. Стали появляться истории о том, что команда I’m Siberian якобы работает под чьим-то прикрытием, что в его создании были задействованы политические силы. «Вероятно, такие тёмные истории — неотъемлемая часть успеха», — говорит Владимир.


Между тем, проект продолжал развиваться, и Владимир начал понимать, что с его помощью он может высказывать важные для себя идеи о защите окружающей среды и здоровом образе жизни. «Кто такой типичный сибиряк? Он чуть больше, чем другие люди, похож на медведя — спокойный, добрый, прямой, флегматичный и немного неуклюжий. Он диковат, в нём есть природная энергия, умение сохранять присутствие духа в самых трудных ситуациях. Сибиряки по духу ближе к природе, чем жители европейской части страны. В Сибири к природе принято относиться с уважением, и это то качество, которое могут перенять от сибиряков и другие люди», — рассказывает Владимир. Сейчас I’m Siberian стал площадкой для различных социальных проектов, которые пользуются неизменной популярностью. Среди них конкурс «Сибирская песня», «Бабушкины варежки», «Белые пляжи», восхождение сибирских альпинистов на Эльбрус.


В ближайшее время Владимир планирует сосредоточиться на двух направлениях: продуктовом и туристическом. Первый проект будет связан с продвижением полезных сибирских продуктов, таких как кедровое молочко, брусника, черника и облепиха: «Я хочу, чтобы в рационе россиян появилось больше полезных сибирских продуктов, которые легко могут заменить мультивитамины». Второй проект связан с созданием новых туристических маршрутов в Сибири. По мнению предпринимателя сейчас большинству туристов не хватает информации о действительно прекрасных сибирских местах, которые обязательно стоит посетить, к тому же они уверены, что путешествовать по Сибири очень дорого. I’m Siberian постарается сломать этот стереотип. Владимир считает, что менять мир можно вне зависимости от того, где ты родился: «Мы доказали, что несколько таёжных ребят с ноутбуками могут сделать нечто действительно значительное!»       

Все истории успеха

X
Регистрация
Наши партнеры
При поддержке
При поддержке
Соорганизатор
Стратегический партнёр
Генеральный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Стратегический бизнес-партнёр
Партнёр
Партнёр
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Генеральный медиапартнёр
Главное информационное агентство
Постоянный инфопартнёр
Радио-партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Образовательный партнёр
Яндекс.Метрика