Регистрация
Национальная премия «Бизнес-Успех» - это всероссийский конкурс для предпринимателей, которые готовы заявить о своих проектах на государственном уровне. Региональные форумы «Территория бизнеса – территория жизни» открывают новых бизнес-героев России.
«Бизнес-Успех» - время двигаться вперёд!
Организаторы

Степан Лебедев, онлайн-полиграфия «Своя Марка» (г. Кемерово)

Степан Лебедев, онлайн-полиграфия «Своя Марка» (г. Кемерово)

Финалист федерального этапа премии «Бизнес-Успех 2014» в номинации «Лучший интернет-проект». Онлайн-сервис полиграфических услуг.

В 2007 году кемеровчанин Степан Лебедев и его однокурсники решили выпускать студенческую газету и подошли к этому делу со всей ответственностью: нашли спонсоров, собрали профессиональную редакцию и изучили основы полиграфического дела. Газету печатали самостоятельно на институтском оборудовании и постепенно стали настолько хороши в этом деле, что их начали просить готовить различные листовки, буклеты и афиши для института. Так они получили богатый дизайнерский опыт. Какое-то время Степан воспринимал это занятие как увлечение и параллельно запускал различные стартапы, среди которых был даже магазин женского белья. Однако в 2012 году друзья решили, что пришло время открыть полноценную, уже независимую от института типографию.


Так как большого начального капитала у них не было, они придумали, что все их услуги можно будет заказывать через интернет — так для них получалось дешевле. На тот момент эта ниша в регионе была абсолютно свободна. По задумке предпринимателей их клиенты могли заказать и получить любую полиграфическую продукцию, не выходя из дома. Первый год существования компании был сложным. Оказалось, большинство кемеровчан не доверяли заказам через интернет — пришлось доказывать свою надёжность. Компания решила сначала завоевать молодёжь, ведь с ними они могли говорить «на одном языке». (В среднем, сотрудникам «Своей марки» — всего 24 года!) Ребята сделали в арендованном помещении современный ремонт в духе «западных» офисов, к ним в гости начали приходить друзья, а затем — друзья друзей. Постепенно офис компании стал самым модным местом в городе. Не менее активны они были в Интернете, где, в основном, продвигались за счёт своей группы в VKontakte, в которой менеджеры компании активно общались с клиентами.


Спустя год о существовании «хипстерской полиграфии на Пушкина» знали все жители Кемерово моложе 30 лет. «Молодые ребята делали у нас частные заказы, приходили к себе в офис, рассказывали про нас, в результате чего мы начали получать и корпоративные заказы». Оборот компании по итогам первого года составил 1 миллион рублей. По словам Степана Лебедева доверие к их типографии росло ещё и потому, что они с самого начала сделали акцент на качестве сервиса и продукции. В отличие от других типографий города, они никогда не «демпинговали» — цена их услуг всегда была высокой. «Нам потребовалось время, чтобы приучить кемеровчан к качеству и клиентоориентированному сервису, воспитать в них чувство вкуса», — рассказывает Степан.


Постепенно компания начала расширять спектр услуг: появился отдел, занимающийся дизайном, производством рекламных конструкций, отдел оперативной полиграфии и онлайн-услуг. В 2013 году оборот составил уже 5 млн рублей. «Встав на ноги», компания начала активно участвовать и выигрывать в тендерах. Сейчас 70% бизнеса «Своей марки» приходится на тендерные заказы. Наибольшую прибыль приносит сувенирная и полиграфическая продукция для корпоративных клиентов. В 2014 году оборот компании составил 12 млн рублей. «Своя марка» не останавливается на достигнутом, постоянно придумывая новые форматы работы с клиентами. Например, сейчас они разрабатывают мобильное приложение, через которое можно будет мгновенно сделать заказ. Также они придумали систему, благодаря которой могут выступать полноценным отделом маркетинга и отделом продаж на аутсорсе для любой сторонней компании. Благодаря творческому подходу «Своя марка» развивается на фоне общего кризиса в индустрии и экономике. За последние полгода в Кемерово закрылись две крупные и множество мелких полиграфий, резко упал спрос на сувенирную продукцию. Из-за массовых увольнений на рынке появилось множество дизайнеров-фрилансеров, которые готовы работать «за копейки». Однако Степан Лебедев не унывает, не увольняет сотрудников и по-прежнему платит им очень высокую зарплату: «Наша команда — это группа молодых профессионалов, которые выигрывают конкуренцию с крупными полиграфиями, не способными меняться также быстро и эффективно, как и мы. Мы выстоим, потому что умеем идти в ногу со временем». 

Все истории успеха

X
Заявка на конкурс 2018
Наши партнеры
При поддержке
При поддержке
Соорганизатор
Стратегический партнёр
Официальный спонсор
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Партнёр
Партнёр
Генеральный медиапартнёр
Официальный медиапартнёр
Организационный партнёр
Стратегический бизнес-партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Официальный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Радио-партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Яндекс.Метрика