Регистрация
Национальная премия «Бизнес-Успех» - это всероссийский конкурс для предпринимателей, которые готовы заявить о своих проектах на государственном уровне. Региональные форумы «Территория бизнеса – территория жизни» открывают новых бизнес-героев России.
«Бизнес-Успех» - время двигаться вперёд!
Организаторы

Александра Пимоненкова, прачечная «Баба Шура» (г. Новосибирск)

Александра Пимоненкова, прачечная «Баба Шура» (г. Новосибирск)

Победитель федерального этапа премии «Бизнес-Успех 2013» в номинации «Лучший молодёжный проект». Прачечная экономкласса с полным циклом услуг.

Прачечная Александры носит необычное название - «Баба Шура». Хотя, если принимать во внимание, что основные клиенты «фабрики чистоты» - студенты Новосибирского университета, то само название можно считать вполне оправданным рекламным ходом.

«Еще в детстве я была недовольна своим именем, мне оно казалось мальчишеским. И я представляла себе, как в старости меня будут называть бабой Шурой, и я буду пользоваться огромным уважением. И вот когда обсуждалось название прачечной, я ради смеха предложила назвать ее «Бабой Шурой», - рассказала Александра.

Сама идея открыть свое дело возникла на вполне бытовой почве: «Я училась в университете и жила в общежитии. Мне просто надоело стирать руками, а в университетской прачечной стирали не лучшим образом, и отдавать туда хорошие вещи было жалко. И вот тогда и возникла идея открыть свое дело».

Денег на развитие бизнеса практически не было. И, чтобы хоть как-то привлечь первых клиентов, Александра с друзьями поначалу развешивали белое белье, написав на нем краской: «У нас здесь прачечная».

Вскоре молодая бизнес-леди решила принять участие в образовательной программе MBA Region. В качестве вступительного экзамена нужно было провести презентацию перспективного проекта. Проект прачечной показался всем интересным и «Баба Шура» даже получила право на льготный кредит в 150 тыс. рублей для организации своего дела. Вскоре нашелся и инвестор.

«В организации бизнеса мне очень помогли родители. Папа подключил оборудование. Это позволило заметно сэкономить на услугах профессионалов. А мама первое время помогала со стирально-гладильным оборудованием», – вспоминает Александра.
Стоимость оборудования составила большую часть вложений в бизнес – около 1,3 млн рублей. На эти деньги было закуплено семь шведских стиральных машин, шесть сушильных и одна гладильная. Еще около 200 тыс. потребовалось вложить в ремонт помещения. С рекламой все обстояло сложней, поскольку на одних студентах бизнес не удержать решено было искать клиентов из близлежащих домов. Самым результативным ходом оказалась реклама в социальных сетях.

А вот удержать клиента можно только отличным сервисом и быстротой. «Мы готовы выполнить заказ всего за три часа. По окончанию этого времени клиент получает чистое белье, отлично выглаженное, без следов от утюга. Кроме того, у нас полная открытость: каждый заказ у нас стирается в отдельной машине и сам заказчик может это проконтролировать. Общей стирки - мы не признаем», - продолжает Александра.

Сегодня прачечная не имеет недостатка в клиентах, в планах довести выручку до 500 тыс. рублей в месяц, а также зарегистрировать торговую марку «Баба Шура» и открыть прачечные в других городах. Александра Пиманенкова уверена, что, в скором времени люди будут все активнее перекладывать бытовые обязанности на плечи профессионалов, а это значит, что девиз прачечной «Баба Шура» стирает – Вы отдыхаете» - станет близким многим и многим семьям.


Все истории успеха

X
Заявка на конкурс 2018
Наши партнеры
При поддержке
При поддержке
Соорганизатор
Стратегический партнёр
Официальный спонсор
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Партнёр
Партнёр
Генеральный медиапартнёр
Официальный медиапартнёр
Организационный партнёр
Стратегический бизнес-партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Официальный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Радио-партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Яндекс.Метрика