Регистрация
Национальная премия «Бизнес-Успех» - это всероссийский конкурс для предпринимателей, которые готовы заявить о своих проектах на государственном уровне. Региональные форумы «Территория бизнеса – территория жизни» открывают новых бизнес-героев России.
«Бизнес-Успех» - время двигаться вперёд!
Организаторы

Сергей Гвоздовский, компания «Бэмби Центр» (г. Москва)

Сергей Гвоздовский, компания «Бэмби Центр» (г. Москва)

Финалист федерального этапа премии «Бизнес-Успех 2013» в номинации «Лучший молодёжный проект». Производство детской одежды.

Сергей Гвоздовский, генеральный директор компании, совладелец группы компаний «Goldy Group», совладелец фабрик в Украине, Белоруссии, Турции, рассказывает, что идея создания фирмы родилась в Украине, где он когда-то жил. Формирование свободной рыночной экономики дало толчок к приватизации производств, в том числе и швейных. Появилось большое число новых производителей. Особенно бурно стала развиваться легкая промышленность, как самый перспективный и востребованный на рынке сегмент. Производство детской одежды не стало исключением.

«В предпринимательстве на любые высоты могут привести идея и желание ее реализовать. Существует большое количество примеров, как люди без начального капитала и других дополнительных возможностей, а только благодаря хорошей идее, стали миллионерами. А идеи, как правило, приходят спонтанно», - рассказал Сергей Гвоздовский, номинант общероссийского конкурса «Бизнес-Успех» 2013 года.

Конечно, новые производства детской одежды не сразу стали отвечать высоким стандартам и запросам потребителей. Поначалу швейные мастерские располагались «в подвалах», зачастую были предприятиями семейного типа, а продукция реализовывалась на дешевых вещевых рынках. Примерно так начинала свое развитие и амбициозная производственная компания Сергея Гвоздовского. За какие-нибудь 5 лет торговая марка "Бэмби" прошла путь от кустарной пошивочной мастерской до востребованной фирмы одежды для малышей.

И в этом продвижении, как это часто бывает, помог случай. В 2005 году фабрика учавствовала в выставке «Текстильлегпром» в Москве. Российские компании-посетители выставки оценили по достоинству качество и дизайн выпускаемой детской одежды. Многие пожелали закупить эту марку детской одежды для своих магазинов. Это и стало толчком для расширения производства и открытия филиалов в России.

«Если исследовать российский рынок детской одежды, то можно увидеть, что в основном большая часть одежды произведена в Китае. Мы сочли этот факт несправедливым. И как показала практика, мамы с огромным удовольствием одевают своих детей в отечественную одежду. Бесспорные плюсы нашей продукции это высокое качество в совокупности с низкими ценами», - продолжил Сергей Гвоздовский.

Время шло, от маленьких пошивочных мастерских в тесных украинских подвалах остались только воспоминания. Сегодня «БэмбиЦентр» объединяет 11 брендов одежды для маленьких граждан, несколько производств, две торговых компании, три логистических центра на территории России и Украины. Есть у компании и собственная исследовательская лаборатория, в которой создаются новые коллекции детской одежды и изучаются новые тенденции детской моды. Производится одежда на территории Украины и Белоруссии. Цеха оснащены современным оборудованием и укомплектованы лучшими специалистами. За годы существования своей компании Сергей пришел к выводу, что специалистов нужно не искать, а растить, тогда будет отличный результат.

«Самое главное верить в свой успех и не боятся допускать ошибки. Быть лидером в предпринимательстве очень важно. Необходимо вести за собой и нести ответственность за людей, за бизнес, за себя», – подытожил Сергей Гвоздовский.

Все истории успеха

Наши партнеры
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Интеллектуальный партнер
Финтех-партнер
При поддержке
Генеральный партнёр
Организатор
Официальный медиапартнёр
Спонсор награждения
Партнёр
Спонсор награждения
Партнёр
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Яндекс.Метрика