Регистрация
Национальная премия «Бизнес-Успех» - это всероссийский конкурс для предпринимателей, которые готовы заявить о своих проектах на государственном уровне. Региональные форумы «Территория бизнеса – территория жизни» открывают новых бизнес-героев России.
«Бизнес-Успех» - время двигаться вперёд!
Организаторы

Алексей Дюжаков, компания «Носи своё» (село Тарасовка Московской обл.)

Алексей Дюжаков, компания «Носи своё» (село Тарасовка Московской обл.)

Финалист федерального этапа премии «Бизнес-Успех 2013» в номинации «Лучший производственный проект». Производство и продажа российского трикотажа.

Зарождался бизнес около 15 лет назад, в разгар девяностых, с распространенного в те времена «челночного» бизнеса. В 1998 году грянул кризис, компаньоны обратились к внутреннему производству и нашли здесь в качестве базы для будущего предприятия фабрику в городе Кимры. С течением времени рынки исчезали, взамен им выросли новомодные торговые центры с непомерно дорогой арендой, что и привело к идее создания интернет-магазина.

«Число производств наращивалось постепенно. В настоящее время мы используем импортную пряжу. Раньше закупали российскую, но за последние пять лет производство пряжи у нас сократилось практически до нуля. Что касается вязальных машин, на российском производстве они представлены преимущественно немецкими и японскими. Но китайцы умело копируют и то, и другое, предлагая их по цене в несколько раз меньше», - делится производственными проблемами Владимир Маслов.

А пока партнеры не просто ждут, когда государство изменит свою политику в отношении легкой промышленности, а продолжают наращивать обороты производства. Владимир на перспективы смотрит довольно сдержанно, слишком большая конкуренция со стороны дешевой китайской и турецкой продукций. Поэтому, чтобы успешно противостоять импорту при создании моделей, компания опирается не только на разработки своих дизайнеров, но и на тенденции мировой моды.

«Дизайнер у нас есть на каждой фабрике. Мы регулярно ездим по выставкам. Изучаем собственные модели, какие удачные или не очень –сравниваем их с новыми поступлениями и с обновлениями у конкурентов, с тем, что сейчас носят люди на улице в Европе», - продолжает Владимир.

Целевая аудитория бренда – молодые женщины, которые недавно вышли замуж и имеют маленьких детей, сидят с ними дома, а потому ищут одежду в Интернете для мужей, для детей и для себя. Ассортимент больше всего ориентирован как раз на мужей. Таков собирательный образ человека, на которого делается коллекция.

«Основной принцип, которого мы придерживаемся при создании одежды, - практичность. Наш трикотаж можно надеть по любому случаю. Наш логотип – белый медведь, это символ России. Наши сотрудники – люди позитивные, все праздники мы проводим вместе, регулярно отмечаем Новый год. Это уже стало хорошей традицией. Коллектив слаженный и способен решать задачи, которые ставит перед нами время», - подытожил Владимир Маслов.

Все истории успеха

Наши партнеры
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Интеллектуальный партнер
Финтех-партнер
При поддержке
Генеральный партнёр
Организатор
Официальный медиапартнёр
Спонсор награждения
Партнёр
Спонсор награждения
Партнёр
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Яндекс.Метрика