Алексей Урванцев

Эксперт по деловой риторике в HR, управлении, продажах и переговорах.
Алексей Урванцев входит в ТОП-28 лучших бизнес-тренеров России по итогам исследования журнала «Управление персоналом» 2018. ТОП-20 лучших российских тренеров: 1) по продажам (рейтинг SalesPortal.ru), 2) по ораторскому искусству (рейтинг HUBSpeakers.ru). Ведущий передачи об умных продажах «Без скидок» на MediaMetrics.tv. Владелец центра ПОДЪЕМ ПРОДАЖ, выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог. Автор публикаций в журналах «Управление сбытом», «Управление продажами», «Московский клуб предпринимателей», «Treningo», «Art of Sales» (Украина), на интернет-порталах Executive.ru, «Рекламное измерение», «Клуб продажников», «Клуб директоров», SalesPortal.ru, Megaplan.ru и др. Учредитель Клуба «ПОНАЕХАЛИ» (Москва). Спикер крупнейших бизнес-форумов России и ближнего зарубежья: Российская Неделя продаж, Российский Форум продаж, ИнтеллектFest, Акселератор продаж, Sales Marketing Eurasia Forum (Казахстан), Битва тренеров (Украина), B2B Summit, Продажи и Маркетинг. Автор методических статей по продажам, маркетингу, рекламе, ораторскому искусству.
 
Публикации Алексея Урванцева:

Должны ли продавать «технари из поддержки»? Кейс по внедрению изменений

Как продавать по 20 элитных квартир в неделю в разгар кризиса? Кейс по применению экспертной технологии продаж в недвижимости

Как подготовиться к незапланированному выступлению за пять минут

Импровизация или скрипты? Расставим точки

Спросите Главного! Шесть кейсов о клиентских предпочтениях и скриптах продаж

Как найти менеджера по продажам? Пять лайфхаков

Уже есть поставщик, а вы чем лучше? Как разработать скрипты конкурентных преимуществ

Что важнее – звонить помногу или качественно? Неочевидный ответ на «простой» вопрос

Приходишь на пляж, а там – станки, станки… Техники малобюджетной рекламы в продажах услуг малого бизнеса

Поручик Ржевский как классик активных продаж

Как отличить настоящее возражение от ложного? Техники продаж

О первой любви и «навязчивости» в продажах

Пять подсказок, как организовать партнёрские продажи

Как сделать «стандартный» тренинг по продажам по-настоящему оригинальным и полезным?

Как мы разработали скрипты для производителя водогрейных котлов. Школа разработки скриптов продаж

Когда тренинги продаж бесполезны. О критически важных «мелочах» внедрения новых методов

Тестостероновый гимн Продавцу

Самый «секретный секрет» дожима и работы с возражениями

На чём срываются реальные сделки? О лишней «деликатности» в продажах

Как оценить стрессоустойчивость и речевые навыки менеджера по продажам?

Почему «педагоги» продают лучше «психологов»?

Как не надо писать коммерческие предложения

Крепкая дружба после хорошей драки – о первом впечатлении в B2B-продажах

Может ли компред занимать больше одного листа?

Кошмары торгового зала. О результатах исследования «Тайный покупатель»

Вынеси елку, уже май на дворе! О пределах допустимого в активных продажах

Когда тренинги не нужны? О диагностике реальных задач в отделе продаж

Интервью с Алексеем Урванцевым:

Что такое профессия бизнес-тренер и как стать в ней «номером 1»? Интервью для передачи «Воскресный бранч с Вадимом Дозорцевым»

Умные продажи. Интервью для передачи «С интересными об интересном»

Видео выступлений и семинаров:

Как внедрить новые методы продаж без сопротивления персонала? Выступление на конференции по управлению инновациями в Международной школе бизнеса МИРБИС

Отдел продаж как автомат Калашникова. Из каких этапов на самом деле состоит рабочий процесс продаж в B2B и как без тренингов моментально повысить производительность труда. Выступление на SalesDay Yachroma 2015


Мифы о скриптах продаж. Когда они не работают, и как с их помощью повысить результаты продавцов минимум на треть? Видеокурс для City Business School

Как разработать корпоративную Книгу стандартов и скриптов продаж. Видеокурс для City Business School

Конкурентные преимущества. Как найти и сформулировать? Выпуск передачи об умных продажах «Без скидок»

Как пройти секретаря? Техника «привет работоголикам»

Техника продаж «Ложный выбор»

Как убедительно сформулировать конкурентные преимущества компании. Модель ОПТОВИК (c)

Как во времена тотальных распродаж продавать без скидок. Техники ТРИЗ и партизанского маркетинга в разработке креативных рекламных акций. Видеокурс для City Business School 

Персональный сайт Алексея Урванцева

наши Партнеры

Финтех-партнер
Генеральный партнёр
Интеллектуальный партнер
При поддержке
Организатор
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Партнёр
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Официальный медиапартнёр
Информационный партнёр