Самвел Аветисян выступит на форуме «Территория бизнеса – территория жизни» в Кемерово
Самвел участвовал в создании торговых марок "Техношок","Пикадор", "Мечта хозяйки", "Дарья", "Царь-батюшка", "Тинькофф", "Текиза", Zooom, пиво Т. Изучал маркетинг по программе МВА в Стокгольмской школе Экономики (1999) и INSEAD (2004). В 2005 г. основал маркетинговую компанию "АрхИдея" (Transidea. Среди клиентов - ведущие отечественные и зарубежные компании: Эльдорадо, Атлант-М, Ferrero Rocher, Рен-ТВ, Централ Партнершип, Техносила. Преподает "основы брендинга" по программе MBA в Высшей школе Экономики и Британской высшей школе дизайна. Является приглашённым лектором Сколково и Стокгольмской Школы Экономики.
Все участники, зарегистрировавшиеся на форум, смогут принять участие в 2-часовом мастер-классе "Будущее маркетинга и маркетинг будущего". На мастер-классе Самвел Аветисян расскажет, как организовать в своей компании эффективный маркетинг идей вместо маркетинга продуктов, как использовать разные типы потребителей и периодизацию отечественного потребительского рынка для выгоды своего бизнеса.
Кроме того, в рамках форума состоится подведение итогов Национальной предпринимательской премии «Бизнес-Успех» - определение лучших предпринимателей СФО в ряде номинаций. Также будут определены и награждены победители конкурса лучших муниципальных практик – муниципальные образования, которые продемонстрировали наиболее успешный опыт в поддержке малого бизнеса. В этот же день состоятся открытые дискуссии, мастер-классы и другие мероприятия для бизнеса. Организаторы форума – Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» и Агентство стратегических инициатив при поддержке Минэкономразвития России и ОАО «ЭКСАР». Соорганизатор – МСП Банк. Регистрация на форум и премию - http://www.bsaward.ru/regions/kemerovo/
Видеоприглашение Самвела Аветисяна на форум «Территория бизнеса – территория жизни» - http://www.youtube.com/watch?v=GqLLPAPl3wM
Приглашаем всех предпринимателей регионов СФО.