Создатель бренда Bungly boo! Надежда Громова: «Если закрываются одни двери, то автоматически открываются другие!»

Производитель детской одежды Bungly Boo!, победитель регионального этапа Премии «Бизнес-Успех» в Удмуртии 2019 года, отмечен на всероссийском конкурсе «Сильные идеи для нового времени».

Мы искренне поздравляем основателя бренда Надежду Громову с этим заслуженным и значимым достижением — победой среди 23 тысяч претендентов со всей России в номинации «Креативные индустрии»!

В связи с этим мы хотим поделиться с нашими читателями небольшим интервью, которое мы взяли у Надежды Громовой, создателя, директора и идейного вдохновителя Bungly boo!. Надеемся, что достойный пример этой компании вдохновит многих на завоевание самых высоких бизнес-вершин!

— Надежда, как Вы пришли к идее создания Bungly boo!? Как начинался Ваш бизнес?

—  Bungly boo! начинался как декретный стартап, с домашнего пошива под заказ. Моему первенцу был 1 год, когда я впервые столкнулась с проблемой выбора детской одежды, которая удовлетворяла бы всем моим требованиям. Все казалось или недостаточно стильным, или не слишком качественным, или неудобным для ребенка. Огорчал выбор расцветок и непродуманный крой. Именно тогда зародилась идея сделать что-то свое.

Уже через год, объединив усилия с подругой — впоследствии она станет генеральным подрядчиком и главным советником, Татьяной, я зарегистрировала торговый знак Bungly boo! и выпустила первую коллекцию (Татьяна Рахимова – руководитель швейной фабрики BbFactory – прим. ред.).


— Какие сложности Вы преодолели в последнее время как предприниматель?

— Весь наш путь, начиная с 2016 года — это ежегодное преодоление сложностей. Первые 4 года они были связаны с естественными и внутренними процессами — становлением компании, поиском сильных специализированных кадров, которые в дефиците в легкой промышленности со времен развала СССР, обеспечением устойчивой модели бизнеса.

Также требовали внимания кратный  рост производства, переход на общую систему налогообложения и увеличение финансовой нагрузки, постоянное изменение запросов рынка и большая чувствительность себестоимости к волатильности курса валюты (50% себестоимости товара зависит от мировых цен на хлопок, есть привязка к курсу доллара).

Но все это «цветочки» по сравнению с тем, что началось в 2020 году и происходит до сих пор! Пандемия наложила отпечаток на спрос, платежеспособность, логистические цепочки, поставки сырья, розничную торговлю (мы тогда лишились шести партнерских торговых точек). В 2022 году последовали новые вызовы — санкции, рост курса доллара, разрыв международных отношений и, по сути, полная остановка экспортной торговли.

Но самый главный вызов — отключение рекламных кабинетов на самых значимых для нас, как представителей фэшн-индустрии, ныне запрещенных на территории РФ платформах. Вот тут действительно пришлось перестраиваться по-крупному. И да, если закрываются одни двери, то автоматически открываются другие, и кризис — время возможностей. Но тем не менее, все это требует большой гибкости и стрессоустойчивости, не каждая компания в состоянии перенести такое количество кризисных моментов в такие сжатые сроки.

В этом отношении мы одновременно и стабильны, как огромный танкер, и подвижны, как маленький пиратский кораблик. Нам есть чем гордиться!


— Успеваете ли Вы, как собственник бизнеса, меняться вместе с окружающим миром?

— Нет совершенно никакого выбора, кроме как успевать прогибаться под этот изменчивый мир! (Смеется — прим. ред.)

 
— Как Ваш личный образ мышления и способ обработки информации влияет на Ваше дело?

— На работе все знают, что если Надя говорит «нам нужно обсудить это», то значит будет очередной план А, Б и В, и обязательно появится много идей и изменений. Не все успевают за моей скоростью обработки информации и зачастую люди не понимают, как работать в этих условиях. Выдерживают только самые стойкие и такие же мобильные.

 
— Были ли у Вас идеи, реализацию которых Вы прекратили, но хотели бы развить в будущем?

— Да, есть два направления: развитие франшизы и экспорта.

 
— Если бы Вы могли вернуться назад на несколько лет, какое Ваше решение было бы другим?

— Я бы сделала все, чтобы сохранить утраченные партнерские розничные точки, поддержала бы их собственника и продолжила бы развитие в этом направлении.

 
— Принесло ли Вам участие в Премии «Бизнес-Успех» 2019 года какие-то результаты, и чтобы Вы могли посоветовать будущим участникам?

— Участие в подобных мероприятиях позволяет поднять командный дух и сделать очередную отметку: мы лучшие, мы смогли! Подобного рода вершины являются мотиваторами и одновременно показателями успешности компании, повышают привлекательность HR-бренда, а значит позволяют наращивать главный актив любого бизнеса — нанимать успешных сотрудников.

— И последний вопрос: как Вы сохраняете вдохновение и откуда берете силы и мотивацию для развития?

— За время существования Bungly boo! у меня было уже 3 декретных отпуска (смеется — прим. ред.). И, соответственно, трое моих детей одновременно являются главными стимулами и вдохновением в работе!

— Спасибо за интервью, Надежда! Удачи Вам!


наши Партнеры

Финтех-партнер
Генеральный партнёр
Интеллектуальный партнер
При поддержке
Организатор
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Партнёр
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Официальный медиапартнёр
Информационный партнёр