Как организовать бизнес по производству гофрированного бумажного наполнителя для подарочных коробок: опыт победителя премии «Бизнес-Успех»

Фёдор Кораблев, основатель компании «Для счастья» и победитель регионального этапа Национальной предпринимательской премии «Бизнес-Успех» в Оренбурге, поделился с нами важными аспектами и особенностями своего бизнеса, и новыми целями на предстоящий год.

— Фёдор, расскажите о компании «Для счастья», и как Вам пришла идея производства гофрированного бумажного наполнителя?

- Несколько раз делали заказ на Сималенд и товар не приходил. Нам возвращали деньги, а товара не было. Потом решили изготовить его сами. Долго искали оборудование, но ничего не находили, потом купили обычный офисный шредер. Попробовали провести бумагу и вот получили наш первый наполнитель. Минус — он был прямыми линиями и не гофрированный, пришлось мять руками и изобретать приспособления для его гофрирования. Но все сложилось удачно мы решили вопрос с гофрированием бумаги и получили своего первого крупного клиента.

4.jpg

— С какими трудностями вам пришлось столкнуться?

- Понять кто мы, и кто наш клиент. Это была сверхзадача, решив ее, мы поняли направление, в котором и продолжаем двигаться. Все остальные трудности можно решить с помощью увеличения оборотных средств.

— Где Вы покупаете сырье для производства?

- Мы закупаемся на заводе Монди, Илим, КБК, иногда докупаем сырье у их дистрибьюторов, также работаем с заводами по выпуску крафтовых пакетов и подарочных коробок.

5.jpg

— Сейчас Ваша продукция представлена на Wildberries, планируете ли Вы выходить на другие маркетплейсы?

- Наша продукция представлена на всех российских маркетплейсах под торговой маркой paper for happy. Но при этом мы производим СТМ сторонним заказчикам и осуществляем логистику, которые также продают свою продукцию на маркетплейсах.  Мы не видим здесь прямой конкуренции, мы - завод производитель, а не производитель только одной марки.

— Совсем скоро Новый год, в его преддверии у Вас обычно самый пик заказов?

- Мы завод-производитель и главные наши клиенты – это оптовые покупатели их пик заказов приходиться на август, сентябрь, в декабре, как правило, просыпается розница.

7.jpg

— Какие цели Вы ставите на следующий год, планируете ли реализовать новые идеи?

- На следующий год, как и все startup(ы), мы хотим вырасти в два-три раза по сравнению с предыдущим годом. Мы будем концентрироваться на производстве наполнителя путем внедрения новой автоматической линии переработки бумаги с ролей 84 см, еще одна наша разработка.

наши Партнеры

Финтех-партнер
Генеральный партнёр
Интеллектуальный партнер
При поддержке
Организатор
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Партнёр
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Официальный медиапартнёр
Информационный партнёр