Как удерживать клиентов и увеличивать доход с каждого контакта?

20 марта состоится Форум «Территория бизнеса – территория жизни» в онлайн-формате, в рамках которого выступит Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Консалтингового агентства «Paper Planes». Слушатели узнают, как удержать существующих клиентов, как определить, что вы можете предложить вашим клиентам кроме основного продукта.

Илья Балахнин - один из самых востребованных профессионалов отрасли. Ведущий российский специалист в области маркетинга, основанного на данных (Data Driven Marketing). Реализовал более 400 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR стратегий. Основатель и руководитель Академии маркетинга «Paper Planes». Преподаватель на программах MBA Московской школы управления «Сколково» и НИУ ВШЭ, ЕМВА Университета «Синергия». Эксперт и спикер платформы Банка Открытие Open Academy для предпринимателей с фокусом на цифровизацию. Вице-президент по инновациям Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC. Автор книги «Маршрут Построен!» о применении карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности.

Подключайтесь онлайн на сайте bsaward.ru к трансляции, и вы узнаете:

· Как найти целевого клиента?

Реактивный маркетинг и продажи давно не работают. Поэтому нужно максимально точно найти своего клиента и предложить ему то, что ему нужно. Как понять, кто ваш клиент?

· Как найти целевого клиента?

Привлечь нового клиента в 7 раз дороже, чем удержать существующего. Научитесь использовать триггеры и сократите расходы на маркетинг.

· Мониторинг клиентского опыта.

Два способа мониторинга отзывов клиента. Узнайте, довольны ли клиенты вашим продуктом или услугой.

· Как сделать CRM-систему полезной для бизнеса?

Часто при внедрении CRM-системы ее ведут несистемно, потому что она не отражает реальную картину продаж. Задайте этапам четкие критерии – и используйте CRM как реальный рабочий инструмент.

· Как определить целевого клиента?

Не всем потенциальным клиентам нужно продавать ваш продукт. Продавайте только тем, кто соответствует четырем главным критериям целевого клиента.

· Как заработать максимум на каждом клиенте?

Существуют продукты, которые не требуют затрат на производство или больших вложений. По сути, это инструменты маркетинга, которые вы продаете. Научитесь их использовать и увеличьте отдачу от вашей клиентской базы. Не отпускайте клиента после совершения первой покупки, пусть он станет вашим постоянным или премиальным покупателем! Но не обязательно продавать ему один и тот же продукт. Внедрите новые предложения и эффективно допродавайте существующим клиентам.

Ждём всех 20 марта в прямом эфире Форума «Территория бизнеса – территория жизни»!

наши Партнеры

Финтех-партнер
Генеральный партнёр
Интеллектуальный партнер
При поддержке
Организатор
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Партнёр
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Официальный медиапартнёр
Информационный партнёр