Дмитрий Клеутин:
«Моя компания много лет производит системы вентиляции в Челябинской области. Но производить только воздуховоды мне показалось мало. Когда на рынке сложилась непростая экономическая ситуация, я понял, что производство одного продукта не позволит компании быть устойчивой к кризисным явлениям и динамическим изменениям рынка. Поэтому вместе с командой мы решили диверсифицировать бизнес.
Нас заинтересовал рынок сложной машиностроительной продукции. Так родилась идея производства промышленных систем для отопления и вентиляции помещений. Я собрал команду профессионалов: это были производственники, конструкторы, которые помогли создать продукцию для энергоэффективного производства. При использовании нашего оборудования для отопления и вентиляции здания площадью 2000 кв метров можно сэкономить более 1,2 млн рублей (по сравнению с центральным отоплением). Компания экономит, — а значит больше зарабатывает.
Мы производим оборудование, которое идеально подходит под требования государственной программы РФ "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года" (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 2446-р). Останавливаться мы не планируем, поэтому ежегодно расширяем линейку продукции и усиленно внедряем её на российском рынке. В 2017 году мы вышли на рынок Казахстана, планируем там глубоко интегрироваться.
Нам необходимо популяризировать профессию «предприниматель». Я считаю, что драйверами экономики должны становиться предприятия малого и среднего бизнеса. Как представитель «ОПОРЫ РОССИИ» я вижу основной своей задачей развитие машиностроения на Южном Урале. Совместно с администрацией Челябинского отделения мы проводит круглые столы, семинары по проблемам отрасли, находим пути их решения, делимся опытом».
Бизнес-советы от Дмитрия Клеутина:
1. Качественная продукция по достойной цене - залог успеха. Компаний, которые продают дешевый товар плохого качества ;на рынке достаточно. Поэтому необходимо добиться «золотой» середины, идеального соотношения этих характеристик. Мы считаем, у нас это получилось. Самое главное — предоставить заказчику экономический расчет стоимости оборудования и затраты на его содержание.
2. Импортозамещение необходимо не только для того, чтобы деньги работали в своей стране, но и чтобы продукция внутри нее развивалась. Заказчики предъявляют к ней очень высокие требования. Производитель должен соответствовать.
3. Высокопрофессиональные кадры в штате, отличная техническая оснащенность предприятия позволяют выполнять замкнутый цикл работ при изготовлении оборудования для промышленных предприятий, решать сложные производственные задачи, достойно выдерживать конкурентную борьбу.
Узнайте больше о премии «Бизнес-Успех»:
www.youtube.com/user/bissuccess www.vk.com/bissuccess www.facebook.com/bissuccess.award www.instagram.com/bsaward О премии С 2011 года в поддержку Национальной премии «Бизнес-Успех» было проведено 83 межрегиональных форума, которые объединили почти 60 000 предпринимателей и представителей различных уровней власти. В 2018 году 300 предпринимателей были награждены как лидеры региональных этапов Премии. Призовой фонд Премии составляет более 60 миллионов рублей. Основные цели проекта «Бизнес-Успех» – это популяризация успешных примеров развития малого и среднего бизнеса в регионах России, а также поиск и тиражирование информации об эффективных муниципальных практиках улучшения бизнес-климата на малых территориях. Приоритетом проекта на 2019 год станет акселерация лидеров Премии. премиябизнесуспех.рф Для получения дополнительной информации обращайтесь к Надежде Румак, директору по коммуникациям премии «Бизнес-Успех»: г. Москва, тел.: +7 926 919 74 92, rumak@bsaward.ru