В Москве вручили премию «Бизнес-Успех»

6 марта в Москве в конгресс-парке (гостиница «Украина») предприниматели получили награды на VIII Ежегодной церемонии вручения Национальной премии «Бизнес-Успех». На финал премии в столицу приехали более тысячи гостей из разных регионов России.

Игорь Шувалов, председатель ВЭБ, председатель Попечительского совета Национальной премии «Бизнес-Успех», в приветственном слове отметил, что малому бизнесу в нашей стране многое удалось сделать, но реальную работу по улучшению жизни невозможно представить без свободного бизнеса: «Мы, как государственная корпорация развития, будем поддерживать бизнес. Жизнь можно изменить вашими силами. Свобода предпринимательства начинается с тесного взаимодействия муниципальной власти с рынком. Малыми силами можно сделать жизнь вокруг лучше, надо просто с умом и душой делать своё дело. Все, кто победили, реализуйте свои амбиции! Пусть клиенты и конкуренты оценят ваши достижения!»

Максим Москвитин (компания «Ёсити») победил в номинации «Лучший молодёжный проект. Номинация имени Сергея Выходцева» (партнёр премии - Промсвязьбанк). Компания «Ёсити» производит современное детское и спортивное игровое оборудование в Хабаровском крае, за 5 лет смонтировала полностью 276 объектов по всему краю — от Охотского до Бикинского района. При этом компания продает площадки в 167 населённых пунктов РФ.

Татьяна Штайдо (оздоровительный детский сад «Разумейка») победила в номинации «Лучший женский проект» (партнёр премии - МСП банк). Экосадик-экоклуб «Разумейка» – это сеть частных детских садов в Ростове-на-Дону, которая объединила под одной крышей образование и здравоохранение. Совместно со специалистами медицинских клиник была разработана и внедрена оздоровительная программа «За здоровьем в детский сад», благодаря которой дети в 3 раза меньше болеют, посещают детский сад 90% всех рабочих дней, мамы реже стали брать больничные, что помогает родителям экономить на лечении и оздоровлении ребенка от 50 000 руб. в год.

Ольга Коршунова (компания «Росава») победила в номинации «Лучший экспортный проект» (партнёр номинации - Российский экспортный центр). Компания из Челябинска производит противопролежневый матрас, который измеряет жизненные показатели пациента: ЭКГ, ЧСС, температуру тела, частоту дыхания и движения и передаёт их на компьютер врача.

Артём Сайфутдинов (компания «Эхо») победил в номинации «Лучший сельскохозяйственный проект» (партнёр премии - Россельхозбанк). Компания «Эхо» из Нижнего Новгорода выпускает под брендами «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан» соленья, квашения, маринады. Производитель уже отгрузил первые партии квашеной капусты в Канаду и даже Австралию. Суточный объем производства в сезон, который длится с сентября по май, составляет около 45 тонн. Компания поставляет продукцию в федеральные торговые сети (Metro Cash&Carry, «Ашан», «Окей», «Магнит», Billa, Spar, «Лента», X5 Retail Group), а также представителям регионального рынка ритейла.

Алла Штауб (компания «Диал студия») победила в номинации «Лучший интернет-проект» (спонсор номинации - банк ВТБ). DIAL – это интернет-агентство из Тулы, оказывающее услуги по разработке сайтов, автоматизации бизнеса, размещению контекстной рекламы, SMM-продвижению, маркетингу в социальных сетях.

Антон Сергеев (компания «Дети на паркете») победил в номинации «Лучший проект в сфере торговли и услуг». Профессиональный танцор Антон Сергеев является основателем собственной школы танцев для детей от 3 до 7 лет. Маленькие участники обучаются бальным танцам в игровой форме по авторской программе Антона. В одном Санкт-Петербурге «Дети на паркете» имеет 42 филиала, а всего за три года франшиза также стала успешно работать в 32 российских городах в 122 школах.

Вячеслав Аксёнов (стрелковый комплекс «Светлая поляна») победил в номинации «Лучший социальный проект» (партнёр номинации – «ОПОРА-Созидание»). Стрелковый комплекс «Светлая поляна» обучает стендовой стрельбе и практической стрельбе недалеко от Пензы. Клубная система позволяет спортсменам, выступающим на всероссийских и международных соревнованиях, активно принимающих участие в жизни клуба оптимизировать затраты на выстрел и тренировки. В комплексе работает секция для лиц с ограниченными возможностями в дисциплине «трап».

Ирина Кузнецова (компания «Лео») победила в номинации «Лучший производственный проект» (партнёр номинации - Промсвязьбанк). Группа компаний LEO - один из любимых брендов мам и детей России и ближнего зарубежья. Компания производит детские вещи и коляски в Смоленске.

Андрей Козуля (компания «Аура 360») из Ростова-на-Дону победил в номинации «Цифровая экономика» (партнёр номинации - банк «Открытие»). «Аура360» - инновационная LPWAN-система беспроводной передачи данных и управления устройствами на большом расстоянии для интернета вещей. Система может применяться в городском хозяйстве в сфере ЖКХ, экологическом мониторинге окружающей среды, в энергетике, ресурсодобывающей отрасли, промышленности, умных домах, системах охраны, безопасности и контроля доступа, сельском хозяйстве, медицине и транспортном хозяйстве.

Михаил Пасынков (Клуб скандинавской ходьбы «ХодиКо») победил в номинации «ЗОЖ» (партнёр номинации - Федеральная пассажирская компания). В Удмуртии в последние два года, в том числе благодаря деятельности Клуба скандинавской ходьбы «ХодиКо», количество занимающихся скандинавской ходьбой выросло с 0,5% до 4% населения республики. Благодаря энтузиазму Михаила, за три года существования клуба было проведено 3 международных фестиваля скандинавской ходьбы, десятки городских фестивалей и более 150 мастер-классов для молодых пенсионеров.

Лидером в номинации «Народный предприниматель» стал Сергей Шевцов (компания «АйТи Спейшл»), набрав в онлайн-голосовании 26% голосов. Партнёры номинации - Корпорация Газэнергострой и издательство «Альпина Паблишер». Компания «АйТи Спейшл» работает над созданием и продвижением продуктов для туристической индустрии. Самая успешная разработка – это робот-администратор отеля, говорящий на десятке языков мира и прекрасно проявивший себя при приёме гостей Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Линейка продуктов и сервисов «робота-администратора» включает в себя несколько вариантов от премиального, который установлен в отелях Holiday Inn, до бюджетных, легко загружаемых на обычный планшет и применимых в хостелах.

Второе место в народном голосовании досталось Николаю Кузякову (компания «Ванюшкины сладости»), он набрал 23% голосов. Компания «Ванюшкины Сладости» производит и реализует кондитерские изделия, такие как: печенье сахарное простое; печенье сахарное сложное с начинкой из халвы, крема, сгущенного молока, джема, зефира, суфле; печенье сахарное простое или сложное (с начинкой) в темной/белой глазури; печенье сдобное, песочное, как в глазури, так и без нее; кексы бисквитные, песочные, как в глазури, с начинкой, так и без них; пряники с начинкой; мини-тортики, пирожные, рулеты; мармелад, суфле, зефир, как в глазури, так и без нее; вафельные трубочки, рожки, вафли с различными начинками, как в глазури, так и без нее; халва, козинак, сухофрукты в глазури, шоколадные фигурки. На данный момент ассортимент предприятия составляет более 800 наименований, поэтому каждый сможет найти себе что-нибудь по вкусу. Вся продукция производится на отечественном и импортном оборудовании с использованием передовых технологий. Отменное качество сладостей говорит за себя: у продукции «Ванюшкины Сладости» есть постоянные потребители во многих регионах России и СНГ.

Евгений Соковиков (компания «Био Терра») набрал 10% голосов, забрав третье место. «Био Терра» производит продукт под названием Вегенсы. Это сушеные овощи и травы в удобном формате без добавления какой-либо химии, консервантов и масла. Продукт для здорового и полезного перекуса в любой ситуации - в дороге, в офисе, дома, в кинотеатре, на прогулке, после тренировки и в путешествии. Чтобы добиться нужного баланса между вкусом продукта и сохранением всех полезных свойств свежих овощей команда компании выстроила и наладила многоэтапную линию производства. На выходе получается продукт, который приятно хрустит (как знакомые чипсы), но для этого не используется жарка в масле. В Вегенсах сохраняются все полезные свойства и микроэлементы свежих овощей. 1 упаковка Вегенсов для перекуса (30 гр.) эквивалентна 300 гр. свежих овощей - это рекомендуемая суточная норма для человека. Вегенсы производятся в вариантах для перекуса (полностью готовый к употреблению продукт) и для приготовления.

Спецприз от оргкомитета премии получил Владимир Михеев (Сеть кофеен «DO.BRO»). Компания начинала с торговли кофе и чаем через специализированные торговые точки. Спустя три года открыли первую кофейню в Благовещенске, и это стало основным направлением работы компании. Сеть кофеен «DO.BRO» постоянно осваивает новые форматы: городские кофейни, мини-кофейни, Point coffee to go, магазины + to go. В поиске интересных площадок появились кофейные пространства в библиотеках и кофейные коворкинги. В целях обеспечения высоких стандартов работы, руководство Сети приняло решение об открытии собственного производства кофе на Дальнем Востоке. Сегодня компания производит кофе категории Specialty – высококачественный продукт, который проходит обжарку и упаковку на собственном оборудовании под четким контролем профессионалов.

Победителем в номинации «Лучшая муниципальная практика поддержки предпринимательства и улучшения инвестиционного климата» стал город Касимов Рязанской области.

Победители получили специальные призы от организаторов и партнёров премии - это символ «Бизнес-Успеха» - статуэтка «Золотой домкрат», обучение Executive MBA в бизнес-школе «Синергия», подарочный набор от Федеральной пассажирской компании и подарочная карта на 50 000 бонусов, бизнес-тур в Сингапур, ноутбуки Apple MacBook Pro, планшеты Apple iPad, годовой абонемент на бизнес-литературу от издательства «Альпина Паблишер», сертификаты на бесплатное открытие расчётного счета и РКО, сертификаты на публикацию в СМИ, сертификат на 200 000 рублей на разработку франшизы, бизнес-сертификат Яндекс.Директ на размещение контекстной рекламы в сети Интернет для привлечения новых клиентов, сертификат на оценку рисков от ВБО консалтинг и другие ценные призы.

Обращаясь к победителям, Александр Бречалов, глава Республики Удмуртия, заявил: «Сегодня восьмой финал премии. В самом начале нас было не очень много, но главное вместе с нами был бизнес. Мы для того и начинали премию, чтобы к предпринимателям в стране относились по-другому - как к тем, кто создаёт рабочие места и ту самую экономику. Лучшее, что может произойти с человеком - это опыт предпринимательства. Поздравляю вас с тем, что вы стали предпринимателями, что вы меняете мир вокруг и за то, что поддерживаете премию».

Александр Калинин, президент «ОПОРЫ РОССИИ», высоко оценил муниципалитеты, представившие на суд жюри инвестиционные проекты: «В этом году муниципалитеты-финалисты выбрали специализацию и делали презентации, сконцентрировавшись на каком-то одном направлении. Муниципалитетам нужно помимо системных мер поддержки (они есть у всех), иметь еще и узнаваемость, бренд, по которому бы его отличали от других».

Предприниматели, прошедшие в финальный этап конкурса «Бизнес-Успех», выступили с шоу-презентациями перед жюри, а также участвовали в сессии, посвящённой цифровизации экономики, в круглых столах, где обсуждали электронную коммерцию, проблемы самозанятых, малого бизнеса в сельском хозяйстве, господдержки предпринимательства, франчайзинга. На форуме выступили герой России,117-й лётчик-космонавт, кандидат биологических наук Сергей Рязанский, российский журналист и телеведущий, ведущий программ «Доброе утро, Россия!» и «Вести» Эрнест Мацкявичюс.

Рубен Арутюнян, основатель и президент дома моды HENDERSON, Дмитрий Кибкало, сооснователь «Мосигры», Александр Кравцов, президент группы компаний «Руян», создатель и владелец бренда «Экспедиция», Андрей Трубников, владелец Natura Siberica выступили с полезными советами по развитию бизнеса.

Дарья Сунцова, член президиума, руководитель комитета по развитию территорий «ОПОРЫ РОССИИ», руководитель оргкомитета премии «Бизнес-Успех»:

«В этом году в финал конкурса попало беспрецедентное количество предпринимателей. Важно, что все больше предпринимателей готовят яркие, креативные презентации и показывают рост бизнеса. Новые лидеры премии получили колоссальный опыт во время подготовки к форуму. Надеемся, что этот опыт пригодится им в развитии их бизнесов».

Ведущими награждения стали Алексей Кортнев и Тутта Ларсен. В завершение церемонии гости мероприятия послушали концерт группы «Несчастный случай».

О премии «Бизнес-Успех»

С 2011 года в поддержку Национальной премии «Бизнес-Успех» было проведено 83 межрегиональных форума, которые объединили почти 60 000 предпринимателей и представителей различных уровней власти. В 2018 году 300 предпринимателей были награждены как лидеры региональных этапов Премии. Призовой фонд Премии составляет более 60 миллионов рублей.

Основные цели проекта «Бизнес-Успех» – это популяризация успешных примеров развития малого и среднего бизнеса в регионах России, а также поиск и тиражирование информации об эффективных муниципальных практиках улучшения бизнес-климата на малых территориях. Приоритетом проекта на 2019 год станет акселерация лидеров Премии.

Задача премии «Бизнес-Успех» показать не малый бизнес в общем, а конкретного предпринимателя, который за этим стоит. Людей, которые дают работу, платят налоги, делают крутые проекты, которые меняют Россию. 

премиябизнесуспех.рф


наши Партнеры

Финтех-партнер
Генеральный партнёр
Интеллектуальный партнер
При поддержке
Организатор
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Партнёр
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Официальный медиапартнёр
Информационный партнёр