Илья Кретов расскажет об электронной коммерции на финале «Бизнес-Успех»

В рамках финального этапа Национальной премии «Бизнес-Успех» состоится круглый стол на тему «Новые горизонты e-commerce для малого и среднего бизнеса». Экспертом этого круглого стола выступит Илья Кретов, генеральный директор eBay Россия, Восточная Европа и Африка.

Круглый стол посвящен раскрытию актуальной темы электронной коммерции в современном бизнесе, на котором слушатели узнают о важности и выгодности дистанционных сделок.

Советы Ильи Кретова помогут предпринимателям начать освоение основных этапов электронной коммерции: маркетинга, производства, продаж и платежей. Основываясь на собственном опыте, Илья докажет, что переход на электронную коммерцию частично или полностью — гарантия максимального увеличения числа покупателей. В ходе круглого стола можно будет познакомиться и с основными видами электронной коммерции:

1. Бизнес-бизнес (В2В), когда одно предприятие продает свою продукцию другому предприятию. Благодаря использованию интернета упрощаются все проводимые операции, торговля приобретает прозрачность, делается более удобной и оперативной. Появляется возможность осуществление процесса интерактивным способом.

2. Бизнес-потребитель (В2С). Товар поступает от предприятия к физическому лицу (а не к юридическому, как в схеме В2В). В этом случае чаще всего производится розничная торговля. Для покупателя это удобно тем, что все интересные ему характеристики товара он может увидеть и оценить на экране компьютера, для этого не придется идти в магазин. Для продавца плюсы заключаются в том, что ему не надо тратиться на содержание офиса и персонала, а еще он может оперативно реагировать на меняющийся спрос. По этой схеме работают, например, интернет-магазины.

3. Потребитель-потребитель (С2С). Речь идет о торговой сделке, совершаемой между двумя физлицами (не предпринимателями). Интернет-площадки, на которых происходит подобная торговля, чем-то напоминают стихийные рынки, газету с объявлениями «куплю-продам» или толкучки. Примером такого взаимодействия могут служить интернет-аукционы. Покупатель при этом может рассчитывать на более низкую стоимость товара по сравнению с магазинной ценой.

Илья Кретов – коуч, преподающий менеджмент в сфере интернет-бизнеса и маркетинг больших корпораций, генеральный директор eBay Россия, Восточная Европа и Африка. Он уверен, что любой предприниматель должен быть хорошим маркетологом. От маркетинга не уйти, потому что, в конечном счете, за продукт голосует клиент, и голосует он деньгами. Не может быть хорошего маркетинга без хорошего продукта, и не может быть продукта без маркетинга. Эту идею Илья успешно продвигает на всех своих выступлениях, помогая отечественным предпринимателям вывести свой бизнес на принципиально новый уровень.

Чтобы принять участие в круглом столе, достаточно зарегистрироваться по ссылке: http://bsaward.ru/2019/final/. Участие в деловой программе - БЕСПЛАТНО!

Организаторы форума – Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов, Общественная палата РФ.

О премии «Бизнес-Успех»

С 2011 года в поддержку Национальной премии «Бизнес-Успех» было проведено 83 межрегиональных форума, которые объединили почти 60 000 предпринимателей и представителей различных уровней власти. В 2018 году 300 предпринимателей были награждены как лидеры региональных этапов Премии. Призовой фонд Премии составляет более 60 миллионов рублей.

Основные цели проекта «Бизнес-Успех» – это популяризация успешных примеров развития малого и среднего бизнеса в регионах России, а также поиск и тиражирование информации об эффективных муниципальных практиках улучшения бизнес-климата на малых территориях. Приоритетом проекта на 2019 год станет акселерация лидеров Премии.

премиябизнесуспех.рф

наши Партнеры

Финтех-партнер
Генеральный партнёр
Интеллектуальный партнер
При поддержке
Организатор
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Партнёр
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Официальный медиапартнёр
Информационный партнёр