Регистрация
Национальная премия «Бизнес-Успех» - это всероссийский конкурс для предпринимателей, которые готовы заявить о своих проектах на государственном уровне. Региональные форумы «Территория бизнеса – территория жизни» открывают новых бизнес-героев России.
«Бизнес-Успех» - время двигаться вперёд!
Организаторы

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2019-м году?

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2019-м году?
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019», которая пройдет 18-19 апреля в Москве.

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

28 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики.

О чем пойдет речь на конференции:

1.     Построение эффективной PR-стратегии.

2.     Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.

3.     Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными

4.     Анитикризисный PR: что делать если все пошло не так?

5.     PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.

6.     Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.

7.     Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.

8.     Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.

9.     PR в В2В – актуальные инструменты и кейсы.

10. PR в некоммерческом секторе.

11. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.

12. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.

13. Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ.

14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

15. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.

16. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

17. Специфика PR–работы с различными СМИ.

18. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.

19. Актуальные инструменты PR в интернете.

20. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Галина Харнахоева, Анастасия Джмухадзе и др.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте:  https://goo.gl/pYEoaT 

#ЭПС2019

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как бизнесу получить осязаемый и конкретный результат от работы со СМИ? Алгоритмы, инструменты и кейсы

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2019 году?

Что делать с вашим пиаром в 2019 году?

X
Заявка на конкурс 2019
Наши партнеры
При поддержке
При поддержке
Соорганизатор
Стратегический партнёр
Официальный спонсор
Официальный спонсор
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Образовательный партнёр
Партнёр
Партнёр
Организационный партнёр
Официальный медиапартнёр
Генеральный инфопартнёр
Официальный инфопартнёр
Официальный инфопартнёр
Официальный инфопартнёр
Официальный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
HR-партнёр
Яндекс.Метрика