Регистрация
Национальная премия «Бизнес-Успех» - это всероссийский конкурс для предпринимателей, которые готовы заявить о своих проектах на государственном уровне. Региональные форумы «Территория бизнеса – территория жизни» открывают новых бизнес-героев России.
«Бизнес-Успех» - время двигаться вперёд!
Организаторы
Чем поможет запуск цифровой волны бизнесу
28.11.2017

30 ноября в Новосибирске в рамках форума «Территория бизнеса – территория жизни» состоится мастер-класс «На связи с клиентом: как привлечь, сохранить и приумножить» о современных цифровых возможностях бизнеса.

KNO_004179_00020_1h.jpg

Сегодня многие компании используют цифровые сервисы для организации своих бизнес-процессов. «Ростелеком», являясь партнёром форума «Территория бизнеса – территория жизни», который состоится 30 ноября в Новосибирске, открывает новые возможности для бизнеса в этом направлении. Что это за возможности и как их эффективно использовать в современных бизнес-процессах рассказал вице-президент – директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Николай Зенин.

– Николай Сергеевич, прежде чем мы поговорим о новых цифровых решениях для малого и среднего бизнеса, расскажите пожалуйста о запуске собственного сервиса электронного документооборота для участников электронных торгов.

– Наша компания давно проводит политику максимальной открытости – 100% конкурентных закупок осуществляется через электронные торговые площадки, что позволяет существенно расширить круг участников. Вся информация о закупочной деятельности компании размещена на удобном информативном сайте «Ростелекома». В компании действует «горячая линия» по закупкам, организована оперативная обратная связь. Создан информационный раздел, посвященный особенностям закупок для малого и среднего бизнеса, а также мерам поддержки, которые оказываются таким предприятиям. В 2017 году «Ростелеком» совместно с «Корпорацией «МСП» проводит цикл семинаров для представителей малого и среднего бизнеса в разных городах России.

Мы постоянно реализуем инициативы по совершенствованию закупочных процедур. Например, в прошлом году мы максимально снизили количество предоставляемых документов в составе заявки на закупку. Тем самым мы облегчили процедуру подготовки заявки для участников закупки. Заметное увеличение доли участия малых и средних предприятий в закупках компании свидетельствует, что наши партнеры уже оценили эти усилия. По ожидаемым итогам 2017 года доля закупок у малого и среднего бизнеса по Сибири составит не менее 70%. «Ростелеком» заинтересован в максимальной конкурентности закупок, а этого можно достичь только за счет максимальной открытости процедур.

– Какие интересные продукты «Ростелеком» готов предложить для сегмента малого и среднего бизнеса?

– Отвечая на запросы современного бизнеса, а в чем-то даже опережая их, «Ростелеком» разработал облачные решения, которые минимизируют затраты и позволяют сосредоточиться на бизнес-задачах. У нас много услуг в сегменте B2B. Работает специальный продуктовый офис, задача которого - постоянно формировать новые предложения для этой категории клиентов, которых мы очень ценим. Это и «Виртуальный ЦОД», и «Видеокомфорт», и «Защита от DDoS-атак», «Управляемый Wi-Fi» и так далее. Например, услуга «Виртуальная АТС». На мастер-классе, который мы организовали для гостей форума, наши специалисты наглядно расскажут о всех преимуществах облачной телефонии.

Малый и средний бизнес очень сильно зависит от настроения заказчиков. На выручку опять же приходят цифровые сервисы, которые помогают завоевать клиентов. Например, «Интерактивное ТВ» сделает пребывание в офисе, кафе или гостинице более интересным и приятным, бесплатный Wi-Fi повышает лояльность клиентов и ведет к увеличению среднего чека.

– У новосибирских предпринимателей есть какие-то предпочтения, отличные от представителей малого и среднего бизнеса других регионов?

– Бизнес во всех регионах испытывает одни и те же проблемы, решает похожие задачи. Сегодня мы делаем акцент на цифровых сервисах, потому что они востребованы и являются драйверами продаж. Доля цифровых и контентных услуг в выручке «Ростелекома» уже превышает 47%, в то же время доля телефонии сократилась до 26%. Цифровая выручка растет темпами более 10% год к году — это включая высокоскоростной доступ в интернет, VPN, ТВ- и видеосервисы, дата-центры и облачные услуги.

– Цифровые сервисы требуют уделять больше внимания защите информации. Как эту задачу решает «Ростелеком»?

– Вопросы обеспечения конфиденциальности очень важны. У нас создан специальный Центр кибербезопасности и защиты, который заслуженно считается одним из сильнейших в стране и работает в режиме 24/7/365. Наши специалисты постоянно в процессе проактивного поиска и обнаружения угроз, которые не удается обнаружить традиционными защитными мерами.

Должен сказать, что подавляющее большинство атак на наши интернет-сети, на ИТ-системы наших корпоративных клиентов остаются неизвестными для широкой публики именно потому, что мы с ними уверенно справляемся. Мы готовы обеспечивать защиту ИТ-инфраструктуры для наших заказчиков под ключ. Это избавит компании от лишних и довольно больших затрат на создание и поддержание собственной системы информационной безопасности.

Напомним, что на предстоящем бизнес-форуме спикером от «Ростелекома» выступит Екатерина Митюкова, руководитель направления облачных продуктов, бизнес-тренер ПАО «Ростелеком». Попасть на мастер-класс можно, зарегистрировавшись на бесплатный форум.


Все новости

X
Регистрация
Наши партнеры
При поддержке
При поддержке
Соорганизатор
Стратегический партнёр
Генеральный партнёр
Генеральный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Стратегический бизнес-партнёр
Партнёр
Партнёр
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Генеральный медиапартнёр
Главное информационное агентство
Постоянный инфопартнёр
Радио-партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Образовательный партнёр
Яндекс.Метрика