Регистрация
Национальная премия «Бизнес-Успех» - это всероссийский конкурс для предпринимателей, которые готовы заявить о своих проектах на государственном уровне. Региональные форумы «Территория бизнеса – территория жизни» открывают новых бизнес-героев России.
«Бизнес-Успех» - время двигаться вперёд!
Организаторы
Интерьер за гранью привычного поможет создать биробиджанцам компания «ТАММ ДВ»
07.07.2016

Бизнесмен Александр Романов – о том, что делает бескаркасные кресла и диваны уникальными и чем они лучше обычных.

Победитель национальной премии «Бизнес-Успех» среди предпринимателей в ДФО в номинации «Лучший молодежный проект» биробиджанец Александр Романов в интервью корр. ИА ЕАОMedia рассказал о своей инновационной бескаркасной мебели и о том, что ее выгодно отличает от классических аналогов. Прочность, практичность и цвето-видовое разнообразие, бесконечное количество сочетаний и комбинаций выпускаемых предметов интерьера прославили компанию «Территория альтернативной мягкой мебели» в 18-ти городах Дальнего Востока. ИА ЕАОMedia предлагает своим читателям ближе познакомиться с перспективным биробиджанским бизнесменом и узнать о скидках, акциях и бонусах, которые ждут клиентов компании.

Александр Романов стал обладателем национальной премии «Бизнес-Успех» среди предпринимателей в ДФО в номинации «Лучший молодежный проект».

– Александр, расскажите немного про свою компанию. Чем вы занимаетесь?

– Компания называется «ТАММ ДВ», то есть «Территория альтернативной мягкой мебели». Мы реализуем бескаркасные мягкие кресла, диваны, кровати, пуфы, кресла-качели, кресла-коконы, подушки, подставки под ноутбук и многое другое под брендом «tamm"antimebel».

Интерьер за гранью привычного поможет создать биробиджанцам компания «ТАММ ДВ».

Производство состоит из двух частей: изготовление компонентного наполнителя – этим мы занимаемся здесь, в Биробиджане, – и шитья чехлов в Красноярске, где находится дорогостоящее немецкое оборудование. Наладить в нашем городе полноценное производство мы пока не можем: не получится дать того качества, которое мы имеем сейчас.

Поставки нашей мебели мы осуществляем на весь Дальний Восток и сейчас уже осваиваем города западной части России – Москву и Самару, например. В Биробиджане у нас есть собственный магазин. В Хабаровске мы планируем открыть торговую точку в декабре этого года в центре "Радости". В марте следующего года откроемся в Комсомольске-на-Амуре. В остальных городах ведем поставки только через Интернет. Причем 70% продаж – это социальные сети, откуда люди узнают про компанию и переходят на официальный сайт.

– Как вам удалось охватить такой широкий рынок сбыта?

– В отличие от других компаний, занимающихся изготовлением бескаркасной мебели, мы выпустили собственную линейку. Многие компании предоставляют своим покупателям возможность нанесения каких-либо логотипов на кресла, мы же выпустили коллекцию кресел с логотипами рок-групп – «Metallica», «In Flames», «Cannibal Corpse», «Nirvana», «Limp Bizkit» и так далее. В принципе никто в России, кроме нас, пока этим не занимается, поэтому спрос на нашу мебель растет и на западе страны.

Еще наша мебель отличается отменным качеством. Другие компании по производству бескаркасной мебели в качестве материала для внутреннего чехла в основном используют спанбонд (нетканый материал из тончайших полимерных волокон – прим. ред.). Он быстро лопается от нагрузки. Мы используем нейлон с хлопком, которые пропускают воздух, поэтому даже если на наше кресло положить бетонную плиту, максимум что произойдет – это сжатие внутреннего наполнителя.

И опять же, чтобы уменьшить сжатие материала, мы стали совмещать обычный наполнитель с ППУ-волокнами (пенополиуретановыми). Мы специально тестируем свой продукт, и, как показала наша проверка, мебель у нас просто «неубиваемая». Срок гарантии на наши диваны, например, составляет 10 лет.

– Сколько лет вы уже работаете на рынке?

– Предпринимательской деятельностью я занимаюсь уже 4 года, а в Биробиджане работаю 2 года. Сначала открыл магазин в "Айсберге", вместе с товарищами вели продажи только в здесь. Потом к нам целенаправленно стали обращаться клиенты из Хабаровска. После чего было принято решение заявить о себе и там. И буквально за год мы охватили рынок от Сахалина и Камчатки до Якутии, то есть практически весь Дальний Восток.

– Наверное, у вас работает большая команда…

– На данный момент нас всего четверо. Я, два менеджера и один работник на складе, который занимается производством пенополиуританового наполнителя.

– Покупатели какой возрастной категории чаще всего выбирают альтернативную мебель?

– Как правило, это люди от 30-ти до 70-ти лет. Молодежь мы зацепили собственной линейкой мебели с логотипами рок-групп.

На «ТАММ ДВ» можно заказать такие оригинальные модели, как кресло-мяч, кресло-пирамида, кресло-мешок.

– Вы сказали, что занимаетесь и аксессуарами. О чем именно шла речь?

– Ну, например, подставка под ноутбук – это вещь специально для тех, кто постоянно страдает от того, что не может поставить портативный компьютер на колени. По сути сам аксессуар – это подушка с сыпучим материалом. Как вы его ставите, такую форму он и принимает на ногах. То есть даже если вы наклонитесь, ни ноутбук, ни подушка не съедут. Такие подставки пользуются просто бешенной популярностью.

Есть, например, такая шикарная вещь, как подушка с вышитым гербом Российской Федерации. К 9 Мая и Дню России они расходится просто на ура!

– А дизайн мебели у вас кто разрабатывает?

– У нас есть заводская линейка, которая включает порядка 250-ти моделей. Отчасти мы выступаем и как заказчики, разрабатываем свои изделия: таких у нас еще примерно около 100. Мы, например, разработали собственную систему крепления, благодаря которой кресло не переворачивается внутри внешнего чехла и не теряет форму. Для этого между внешним и внутренним чехлами мы просто поместили липучки.

– Александр, а часто ли приходится работать по индивидуальным заказам?

– Процент желающих покреативить невысок. Люди не привыкли сами участвовать в процессе создания товара, они чаще предпочитают выбирать себе мебель из той, что представлена на сайте. Поэтому мы сами предлагаем клиенту что-то зарисовать, раскрасить. В Интернет-магазине, конечно, все иначе: что выбрал, то и пришло. На расстоянии показать, дать пощупать – невозможно. Но, если честно, мы любим работать по заявкам клиентов: лучше делать что-то новое, чем просто продавать то, что у нас уже есть.

– А система акций и скидок у вас имеется?

– У нас очень много акций. В социальных сетях ежемесячно проходят розыгрыши кресел по цене до 13-ти тысяч рублей. Каждую неделю на какой-нибудь товар мы устанавливаем шок-цены, которые действуют в течение семи дней. Во время выходных делаем дополнительные скидки на другие товары. Все, кто хотя бы раз купил у нас товар, получает скидку 10%.

Также у нас работает система, которая очень хорошо себя показала: каждый клиент вправе открыть в нашей компании лицевой счет. Если он посоветует нас своим друзьям или знакомым, и они купят у нас изделие, стоимость которого превышает 2 тысячи рублей, то на его счет мы перечисляем 500 рублей за каждый проданный товар. Если это изделие участвует в какой-либо акции, то начисляем ему 300 рублей. Клиенты могут потом использовать эти деньги либо в качестве дополнительной скидки без каких-либо ограничений на новое изделие, либо накопить себе целиком на кресло, например.

– А сколько стоит кресло? Какой у вас диапазон цен?

– Стоимость кресел колеблется в пределах от 2,5 тысяч и до 80-90 тысяч, например, за кресла премиум-класса с итальянской кожей. А один из наших клиентов как-то хотел заказать кресло из шкуры ягуара. Жаль, конечно, что он его не купил, но мы ему рассчитали товар, он бы стоил 400 с лишним тысяч рублей. Цены для покупателей со средним достатком держатся в размере от 2,5 до 8 тысяч рублей. Диваны и кровати у нас стоят от 13-ти до 100 тысяч рублей.

– В чем вы лично видите преимущества бескаркасной мебели?

– Давайте, вспомним типичную ситуацию из жизни обычного человека. Диван в среднем весит от 50 кг. В нем есть различные материалы – дерево и металл, обшивка, которые со временем приходят в негодность, механизмы расшатываются, он ломается, скрепит, еще он тяжелый. Это пылесборник, он впитывает запахи. Если вы пролили на него кофе, вам нужно воспользоваться либо услугами специальной компании, либо тратить весь день на то, чтобы очистить и высушить его. У меня такого дивана нет уже давно.

Бескаркасный диван состоит из двух чехлов: внешний, который всегда можно постирать в обычной стиральной машинке, и внутренний влаго-жиростойкий чехол. Если вы на него что-нибудь прольете, внутрь ничего не попадет. С точки зрения гигиены никаких претензий нет – это всегда чисто. Такой диван легко может передвинуть даже 4-летний ребенок. В нем нет ни металла, ни пластика, ни дерева, поэтому он не ломается. Если вы его случайно порезали, можно заказать новый чехол, а не менять весь диван. Если вам надоела расцветка, через два года можно заказать такой же чехол новой цветовой гаммы. А можно заказать сразу несколько чехлов и менять их на свое усмотрение. Еще такой диван не скрипит.

– Ортопедическая польза есть какая-то от бескаркасной мебели?

– Да, конечно, врачи-ортопеды даже советуют бескаркасную мебель. Это же полный релакс, когда вы садитесь, кресло полностью принимает форму вашего тела и никоем образом его не деформирует. При этом у вас нет ощущения, что вы сидите на чем-то жестком. Что касается диванов и кроватей – это тот же самый ортопедический матрас. Их основное преимущество в том, что они совершенно не проседают, как обычная мебель.

– А вне дома такую мебель можно использовать?

– Для коммерческих целей, когда нужно усадить большое количество людей, наши кресла – это вообще незаменимая вещь: для каких-то акций, молодежных слетов, форумов… Если у какой-то крупной компании в обойме есть хотя бы 30 кресел, у нее всегда есть возможность провести какую-то промо-акцию. Сами подумайте, кресло весит всего 3 кг, при этом занимает места не больше, чем обычный стул. Если вы сидите на стуле несколько часов подряд, у вас быстро заболит спина, а на таком кресле – довольно комфортно.

Кстати, для таких случаев мы сдаем мебель на прокат. Привозим 20-30 кресел по количеству участников мероприятия, люди садятся, как им нравится, и слушают лекции с удовольствием, не отвлекаясь на неудобства. После – увозим мебель обратно.

Так же это хороший способ рекламы. Для этого нужно просто нанести на кресло логотип.

Такую мебель можно взять с собой на природу: в отличите от обычных стульев она хорошо держится на неровной поверхности. Привезли кресла – накидали на поляну, народ отдыхает, потом также собрали-увезли.

Есть у нас такая интересная вещь как кресло-облако – это то же кресло-мешок, но без шариков. Внутренний наполнитель – это полностью рассеченные ППУ-волокна, которые никогда не проседают. Когда вы садитесь в такое кресло, возникает чувство, будто находишься в невесомости или плаваешь. Один из фитнес-центров нашего города купил у нас три таких кресла, и теперь люди готовы платить деньги просто, чтобы посидеть на них.

– Можно ли сказать, что за бескаркасной мебелью будущее?

– Конечно, полностью заменить мягкую мебель она не сможет: все равно будут оставаться ценители классики. Но тем не менее спрос на нее с каждым годом увеличивается, например, в детских садах. Бескаркасные детские кроватки легко чистить, двигать (одна кроватка весит всего 6-7 кг), их можно складывать как угодно. Принцип у них тот же, что и у раскладушек: собрал-убрал. Один муниципальный детский сад в Хабаровске мы уже снабдили такой мебелью.

IMG_9520.jpg

©Материалы с сайта http://eaomedia.ru/news/society/06.07.2016/516770/interer-za-granyu-privichnogo-pomozhet-sozdat-birobidzhantsam-kompaniya-tamm.html


Все новости

X
Регистрация
Наши партнеры
При поддержке
При поддержке
Соорганизатор
Стратегический партнёр
Генеральный партнёр
Генеральный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Стратегический бизнес-партнёр
Партнёр
Партнёр
Информационный партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Генеральный инфопартнёр
Генеральный медиапартнёр
Главное информационное агентство
Официальный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Радио-партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Образовательный партнёр
Яндекс.Метрика