Сладкая история семьи Постоевых

Победитель Финала Национальной премии «Бизнес-Успех» в номинации «Лучший женский проект» Екатерина Постоева из Волгограда говорит, что начала заниматься бизнесом «в шутку». 

Кулинарные таланты ее супруга по изготовлению молочных коктейлей были отмечены несколько лет назад на одном городском мероприятии и неожиданно стали прекрасным начинанием для развития бизнеса. Сейчас компания «Morojko» активно развивает франчайзинговое направление и собирается открыть несколько кафе в торговых центрах города.

«Morojko» специализируется на изготовлении молочных коктейлей и мягкого мороженого. Поначалу, обдумывая старт проекта, супруги сомневались: бизнес этот довольно непростой в силу своей ярко выраженной сезонности, однако вдохновляющая поддержка близких заставила семью Постоевых рискнуть.

gdW_uchNgSY.jpg

Началась эта сладкая история с открытия одного фирменного павильона. За ним последовали другие. Первое время Екатерина и ее супруг справлялись своими силами. Но когда поняли, что нужно выходить на новый уровень и открывать стационарное кафе, потребовалось участие инвесторов. Здесь предприниматели столкнулись с серьезными проблемами. Кредитовать под льготный процент начинающий бизнес банки не торопились, а инвесторы предлагали совсем не гуманные условия участия в сделке. Поэтому фактически три года сладкий бизнес жил «на свои».

Чтобы полностью посвятить себя проекту, Екатерина ушла с основной работы и полностью погрузилась в историю «Morojko». В 2012 году компания пережила ребрендинг, собственно, именно тогда и появилось название «Morojko» и фирменный стиль. Следующие два года супруги Постоевы обучались и пробовали готовить по новым рецептам, стараясь вызвать и поддержать интерес и лояльность посетителей.
С 2014 года «Morojko» становится узнаваемым брендом: многократно завоевывает награды в разных конкурсах и места в сердцах покупателей.
В 2015 году компания окрепла настолько, что была готова к запуску франшизы. Первые партнеры нашлись в Брянске и Саранске.

«Мы наотрез отказывались открываться в других городах, - рассказывает Екатерина. - Мы в наш проект вложили душу и боялись, а вдруг он попадет к недобросовестным предпринимателям. В итоге наши страхи не оправдались».

В том же 2015 году Екатерина Постоева стала победителем окружного этапа Национальной премии «Бизнес-Успех» в номинации «Лучший женский проект. Благодаря этой победе, стала выпускницей программы «Открытый Мир» от Американских Советов по Международному Образованию. В сентябре 2015 года состоялась поездка в США с целью обмена опытом между российскими и американскими предпринимателями.

Участие и победа в Финале Национальной премии «Бизнес-Успех» закрепило позиции компании и позволило выйти на новый уровень узнаваемости.

После того, как отгремели фанфары в честь победителей Финала, в жизни Екатерины случилось еще масса приятных и значимых событий. Уже в феврале 2016 года Екатерина Постоева создала и возглавила региональный комитет «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию женского предпринимательства.

ice.jpg

В апреле она стала лауреатом волгоградской премии "Признание" как активный предприниматель и общественник и получила почётный знак, который вручают за особые успехи в профессиональной деятельности.

Кроме того, наряду с другими участниками Премии «Бизнес-Успех» Екатерину пригласили на съемки программы «Прямая линия» с Владимиром Путиным. «Нас выбрали со всей России, потом мы прошли дополнительный отбор среди 400 лучших, и в итоге 11 героев, и никто не задал вопрос! – пишет Екатерина в своем аккаунте Facebook. - На фото мой коллега, победитель Национальной премии, Никита Кашкин, умный молодой предприниматель и производитель лучших джемов "Русский Лес". Поставили новую цель, так проявиться, чтобы свои вопросы задать на личной встрече с президентом РФ!»

Параллельно компания «Morojko» участвовала в конкурсе «Я - бизнесмен» от партнеров Премии СКБ-Контур и стала победителем номинации «Лучшая бизнес-идея».

После победы в Финале «Бизнес-Успеха» проект Екатерины Постоевой сумел привлечь к себе не только внимание, но и долгожданные инвестиции. Венчурный фонд «ОПОРЫ РОССИИ» и Промсвязьбанка профинансировал «Morojko» на сумму 1,77 млн рублей.

Сегодня проект «Morojko» - это сеть фирменных павильонов в Волгограде и фирменные кафе в Брянске и Саранске. С 2016 года компания запускает рекламную кампанию по франшизе и рассчитывает привлечь партнеров из других регионов. В 2018 году Екатерина Постоева планирует открыть собственное производство. 

наши Партнеры

Финтех-партнер
Генеральный партнёр
Интеллектуальный партнер
При поддержке
Организатор
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Партнёр
Генеральный инфопартнёр
Информационный партнёр
Генеральный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Информационный партнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Официальный медиапартнёр
Информационный партнёр