Регистрация
Национальная премия «Бизнес-Успех» - это всероссийский конкурс для предпринимателей, которые готовы заявить о своих проектах на государственном уровне. Региональные форумы «Территория бизнеса – территория жизни» открывают новых бизнес-героев России.
«Бизнес-Успех» - время двигаться вперёд!
Организаторы

Новость - межрегиональный форум для предпринимателей 2013

Здесь будет город-бренд!

В Петрозаводске завершился День муниципалитетов, прошедший в рамках Межрегионального Форума «Территория бизнеса-территория жизни», организованного ОПОРОЙ РОССИИ и Агентством стратегических инициатив. Цель форума – рассказать представителям региональных и муниципальных властей о возможностях эффективного развития территорий с помощью маркетинговых инструментов и сити-брендинга.

В рамках мероприятия обсудили муниципальные стандарты инвестиционной привлекательности. Подобные стандарты уже сформированы и действуют в нескольких регионах, они позволяют системно привлекать инвестиции и стимулировать развитие малого и среднего предпринимательства. Однако, разработать и внедрить такие документы в практику местного самоуправления ещё предстоит. Планируется, что через несколько лет собственные программы развития по привлечению инвестиций будет иметь каждый российский муниципалитет. По мнению организаторов форума, на сегодняшний день сити-брендинг довольно успешно развивается в Москве, Югре, Самаре, Томске, Казани и Набережных Челнах. Эти города могут стать примерами для передачи опыта остальным. Также планируется проанализировать лучшие зарубежные практики в этой сфере.

«Сегодня абсолютное большинство наших муниципалитетов инертны в вопросах собственного развития. Нет эффективного KPI в соответствии с которым территория и, в первую очередь, предпринимательство могли бы развиваться. Мы стремимся исправить эту ситуацию», - заявил президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Бречалов.

«Разработка муниципальных стандартов – это абсолютно новое, свежее слово для системы местного самоуправлении. Я абсолютно убежден в том, что глава муниципалитета не должен ждать «манны небесной» в виде дотаций сверху. Раз ты захотел стать и стал руководителем, то будь эффективным. Оцени преимущества и сделай так, чтобы малый и средний бизнес развивался активно, ведь это фактически единственно возможный вариант для успешного развития всей территории. Бизнес - это налоговые поступления, развитие инфраструктуры, помощь социальной сфере, это благополучие муниципалитета», - отметил Бречалов.

В свою очередь генеральный директор АСИ Андрей Никитин сказал о том, что «проведение подобных форумов для нас и для «ОПОРЫ РОССИИ» не самоцель. С помощью таких мероприятий мы действительно хотим создавать условия для того, чтобы нашим предпринимателям было комфортнее вести бизнес. Эти условия напрямую зависят от слаженной работы региональных и муниципальных властей».

«Брендинг может стать не только инструментом для достижения экономических целей, но мощным социальным инструментом в деле развития всей страны», - заявил эксперт в области сити-брендинга Василий Дубейковский, ставший одним их спикеров форума «Территория бизнеса-территория жизни».

«В каждом городе заложен огромный потенциал для развития, и нет разницы, малый он или большой», - подчеркнул Дубейковский.

Дмитрий Пангин, заместитель генерального директора ООО «РТС-тендер», генеральный директор Группы электронных площадок OTC.RU отметил, что был очень рад встретиться с главами муниципальных образований и представителями республиканского правительства в здании министерства экономического развития Республики Карелия.

«Муниципалитеты крайне важны и интересны для нас, ведь они составляют порядка 20% от общей суммы госзаказа. При этом процесс закупок малого объема в госзаказе муниципальных предприятий и предприятий ЖКХ не достаточно прозрачен, ведь не все закупки проходят в электронной форме. Поэтому мы планируем расширять сферу применения закупок в электронной форме, увеличивать прозрачность и способствовать развитию конкуренции».

Сергей Алимпиев, заместитель министра экономического развития Республики Карелия, отметил актуальность тем, выбранных для дискуссии. «Выступления спикеров, безусловно, очень интересны. Сейчас я уже думаю, как можно на практике применить ту информацию, которую получил сегодня. Формирование бренда городов вызывает живой интерес у представителей муниципальных администраций, и очевидно, что в процессе дискуссии удается перевести разговор из теоретической плоскости в область практическую. То есть наши муниципалы уже сейчас пытаются «примерить» на себя то, о чем говорят выступающие.

Не менее важно, чтобы спикеры понимали особенность жизни муниципальных служащих – они приедут на свои места и опять погрязнут в ежедневной рутине. До них надо так доносить информацию, чтобы они сразу бежали и что-то делали. Но могу с уверенностью сказать, что прогноз хороший». 

X
Заявка на конкурс 2018
Наши партнеры
При поддержке
При поддержке
Соорганизатор
Стратегический партнёр
Официальный спонсор
Официальный спонсор
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Партнёр
Партнёр
Генеральный медиапартнёр
Официальный медиапартнёр
Организационный партнёр
Стратегический бизнес-партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Официальный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Радио-партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
HR-партнёр
Яндекс.Метрика