17 апреля в Ростове-на-Дону на форуме «Территория бизнеса – территория жизни» состоится мастер-класс Самвела Аветисяна, управляющего партнера Маркетинговой Компании «АрхИдея». Самвел Аветисян – известнейший маркетолог, который создает бренды «с нуля и под ключ».
Самвел участвовал в создании торговых марок "Техношок", "Хан", "Пикадор", "Мечта хозяйки", "Дарья", "Царь-батюшка", "Тинькофф", "Текиза", Zooom, пиво Т. Изучал маркетинг по программе МВА в Стокгольмской школе Экономики (1999) и INSEAD (2004). В 2005 г. основал маркетинговую компанию "АрхИдея" (Transidea. Среди клиентов - ведущие отечественные и зарубежные компании: Эльдорадо, Атлант-М, Ferrero Rocher, Рен-ТВ, Централ Партнершип, Техносила. Преподает "основы брендинга" по программе MBA в Высшей школе Экономики и Британской высшей школе дизайна. Является приглашённым лектором Сколково и Стокгольмской Школы Экономики.
Все участники, зарегистрировавшиеся на форум, смогут принять участие в 2-часовом мастер-классе и задать Самвелу вопросы по маркетингу в своей компании.
Регистрация на форум - www.opora-forum.ru/rostov